
Разгильдяй

...LIYA Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
Как известно из исторических источников, "разгильдяем" на Руси назывался купец, не входящий ни в одну гильдию.
Кто же такой тогда распи$дяй?
Лучший ответ
Гера Профи (615) 13 лет назад
элементарно, это человек с большими проблемами с потенцией.
не смеяться надо, а жалеть его))
Остальные ответы
clio Мудрец (11864) 13 лет назад
вы наверное буквы перепутали?
Anna Ponomaryova Мыслитель (5467) 13 лет назад
хорошо заметила))) надо подумать, он не входил или его не пускали)))
Rus05 Гуру (3407) 13 лет назад
Eto tot komu vse pox.i do pis....:)
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
ох!!!!он ведь даже и не просил ничего...а его сразу в распиздяи...
jnishar jnisharov Мастер (1916) 13 лет назад
тот кто не поподает без ее помощи