Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда нибудь занимались сексом в необычных местах или так где мннго народу.

Тайир Мастер (1008), закрыт 13 лет назад
И если да, то поделитесь. Я думаю многим будет интерестно узнать иль хотябы, опыта набраться.
Лучший ответ
Анюта Мыслитель (5944) 13 лет назад
конечно,как же без этого)))) ой ..а где только не занимались ..и там ..и там)))
Остальные ответы
tinto Мастер (1109) 13 лет назад
занимался но делится не буду
фантазируй
Екатерина Разина Просветленный (22844) 13 лет назад
да, было
на колесе обозрения на ВДНХ - самое запонимающееся...;-)))
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
да. подьезд, лавочка в парке, бассейн, крыша дома
Andrei cheran Мастер (1122) 13 лет назад
ага,люблю на дискотеках в туалете....выходишь_очередь стоит,злые,но смотрят с уважением
Тень Знаток (304) 13 лет назад
да .только несреди толпы заходи расскажу
Novoe Искусственный Интеллект (300294) 13 лет назад
Да, отвечал подробно несколько месяцев назад. В кратце: Красная площадь, крыша поезда и плацкартный вагон занавесившись простынями, рожу парня, который проходя заглянул к нам не забыть вот уже 15 лет :)
Нона Перовка Мастер (1382) 13 лет назад
На пляже, в пяти метрах от "прогуливающихся" и наслаждающихся:)