Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот как распознать, любовь это или уже привычка и привязанность, а любви нэт?

Неля Гуру (4494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artur Pojarskih Знаток (319) 13 лет назад
Если любовь, тогда такой вопрос не возникнет! Я те говорю!
Источник: Л. О.
Остальные ответы
ETTE Мастер (2165) 13 лет назад
а пускай любимый уедет на несколько дней(недель).если будешь тосковать заним,значит любишь.А если будешь искать новых впечатлений -привычка.
Александр Мыслитель (5714) 13 лет назад
зря паришься. тема заезжаная с времен ДО н.э.
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Смотря какя ситуация,у всех по-разному!!!
Tem Мастер (2407) 13 лет назад
привычки это типа в носу ковырять или ногти грызть, от них можно избавиться, либо заменить их на другие,а если тебе по кайфу то это лювовь