Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите.. тупая аватарка у меня?

Анна Трофимова Мыслитель (5246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dobraya Знаток (387) 13 лет назад
Что значит тупая?! Нормальная! А кому не нравится, пусть не смотрит. Почему вы должны ориентироваться на мнения других людей, а не на свое собственное? Себя надо любить, тогда и другие будут любить тебя. :))
Остальные ответы
ItAn Ученик (179) 13 лет назад
аватар аватру аватар
Olga Olga Мудрец (10597) 13 лет назад
да, очень неудачная фотка. У тебя оригинальное лицо, сделать бы фотку толковую - очень красиво было бы.