Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ВЫ пугаетесь черного кота?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валюша Мастер (1149) 13 лет назад
На улице пугаюсь,пытаюсь обойти,а если спешу иду напрямик,пусть что будет,то и будет, значит так сужденно.Причем когда прихожу в гости и вижу черную кошку/кота мне все равно - это не так пугает,как на улице.
Остальные ответы
вован первый Мыслитель (5786) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееееееет
*ЛьвиZZa* Мастер (2218) 13 лет назад
скорее всего чёрные коты пугаются людей, потому что задолбали их бедных...своими приметами.
sambek Мыслитель (6514) 13 лет назад
в приметы ваще не верю ни в какие
Наталья Профи (585) 13 лет назад
нет меня никто не напугает!:))))
Серегин Мудрец (12702) 13 лет назад
быть суеверным, говорят, плохая примета :)
кАтюшА Мастер (1415) 13 лет назад
Нет. Они очень милые. Я не верю, что кот может повлиять на мое везение или невезение.
Рома Неважно Гуру (4752) 13 лет назад
Вот тебе точно кошки нравятся!
Slava Мудрец (11957) 13 лет назад
это они пусть меня пугаются
Оля Мастер (2469) 13 лет назад
Пугаюсь,потому что верю в приметы
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
У меня дома черный кот.
Юля Платова Гуру (3160) 13 лет назад
я не пугаюсь своего кота