Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи, как на концерты - ходите, а как здоровья Макаревичу желать- 40 человек только! - присоединяйтесь!

Vladi0361 Мыслитель (6550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Спасибо, что сказали. Здоровья от души. Мой самый любимый певец и группа.
Остальные ответы
bog Мудрец (16562) 13 лет назад
Ну ладно..я еще разок пожелаю..
Ну, Андрюша, выздоравливай...Я конечно на концы твои не ходил..но хорошему человеку,почему бы и не пожелать?
МАЭСТРО Просветленный (41850) 13 лет назад
Да всё с ним хорошо будет!!!!
SosiskaPunk Мастер (2428) 13 лет назад
Макаревич, типе же сказали быстро выздоравливай, а ты все еще болен!!!!