Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а о чем можно поговорить с девушкой или с мужчиной ночью в постели?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ну, нельзя ж у дитёфффф такое спрашивать- они не знають....;)))
Остальные ответы
Максим Мыслитель (5164) 13 лет назад
Если по говорить?то вспомнить что нить смешное и удивительно из жизни)))
ETTE Мастер (2165) 13 лет назад
о любви и тутже подтвердить сказаное.
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
ааааааааааа.... привеееееееееееееттттт))))))))))))) )
И скем это мы там "РАЗГОВАРИВАЕМ"????а?
Источник: Приветик)))))))))) УдАчНоГо ВеЧеРа)))))))) ) УлЫбАйСя.... РаДуЙсЯ ЖиЗнИ))))) я тя лю
Ирина Чепеленко Мастер (1640) 13 лет назад
Девушка в постели может решать все наболевшие проблемы, о которых даже заикнуться страшно днем - его родители, работа, быт и т. д. Потомучто ночью мужчина гораздо добрее, чем днем. Не зря говорят: "Ночная кукушка перепоет кукушку дневную".
Источник: Личный опыт
Natalya Sergeevna Ученик (181) 13 лет назад
Ну кто в такой обстановке разговаривает????)))
Я Мыслитель (7275) 13 лет назад
не говорить надо а действовать. поговорите поже
Ален@нгел Гуру (4846) 13 лет назад
Да обо всем на свете. Мы так однажды в постели разговаривали с парнем о преимуществе российских вертолетов над их американскими собратьями.
Ленка Профи (924) 13 лет назад
Да после секса желательно чуть-чуть поговорить и в самом деле. Ну, о каких-то приятных моментах из жизни, друг о друге, о мечтах может быть детских, о том какой хотите свою жизнь видеть... Ой, как же все это сладко, самой захотелось)))
MN Просветленный (29673) 13 лет назад
расскажи че нибудь о себе, только не грузи