
ну как вам? нравитсяили нет? фото

вася вася Оракул (56603), закрыт 13 лет назад
а какие фото вы бы хотели увидеть?
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104848) 13 лет назад
такой цвет ...венерическая болезнь наверно.
Источник: увидеть????не фото ...а кого то ...
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
ой...это старшновато на ночь глядя...
лучше красивое чего....
Ромашечка Мудрец (10701) 13 лет назад
это та девочка фото, которой ты всегда выставляешь?
Пользователь удален Мастер (2048) 13 лет назад
советую посмотреть учебник по геникологии в картинках
ЭлиЛемо Просветленный (36553) 13 лет назад
не красиво,да и краснющая как больная