
Что лучше, если грозит опасность: бросить ей вызов или уйти от неё?

Poison Мыслитель (8032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vinsent-87 Мыслитель (7261) 13 лет назад
Все зависит от твоего менталитета,и то кто за тобой стоит,если семья тогда уйти а если сама за себя то можно и вызов кинуть....я пошол бы на риск....
Остальные ответы
Mary Green Мастер (2268) 13 лет назад
Бросить вызов и уйти. По мне- первое.
Слава Гений (50012) 13 лет назад
Лучше уйти от неё, хотя другие сочтут это слабостью. Но это будет мудро.
Bulldozer Мастер (2385) 13 лет назад
я--Овен. Расчитаю свои силы-и если смогу--упрусь--брошу вызов, если цель оправдана!!!! иначе сделаю мудрее--увернусь)))))))