Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшей колыбельной, чем Дождь, не услышишь

Саня Xzorovich Мастер (1779), закрыт 13 лет назад
А для Вас?

Спокойной Ночи.
Дополнен 13 лет назад
А у меня Жывое выступление :)
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
у нас давненько дождичка не было)
хотя когда онидёт меня даже не тянет в сон, хочется выбежать на улицу и погрузиться под капли, тогда прямо улыбка с лица не сходит!
Спокойной ночи)
Источник: для меня лучшая колыбельная-любой учебник)
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Да, дождь и шум прибоя. Включаю каждый раз, когда ложусь спать.
Спокойной Вам ночи.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Да,дождь он способен навеевать сон,но также он и даёт силы
Источник: Спокойной ночи