Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы следите за своей речью? Какие слова -паразиты от Вас не отстают?

Светлана Мудрец (14328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Разина Просветленный (22844) 13 лет назад
как бы, короче.. основные паразиты, наверняка есть еще, просто припомнить не получается... ужасные слова, злюсь каждый раз когда говорю их не к месту и слишком часто..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Я не считаю их паразитами - поэтому и не парюсь :-)
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Я как-то и не замечала за собой, нужно спросить у своих знакомых)))))
Марина Л Мыслитель (5069) 13 лет назад
слов-паразитов за собой как правило не замечает никто....а вот другим их мало кто готов прощать... се ля ви
Сергей *** Ученик (167) 13 лет назад
городской шаман прав!респект!!!
Elena Nefedova Мыслитель (8111) 13 лет назад
я стараюсь грамотно говорить, в универе приучают))))
Black_Sfinks Мастер (2103) 13 лет назад
Жесть и Зло)) какая жизнь такие и слова))
Алексей Профи (802) 13 лет назад
"ну" почти избавился
Гульнара Арчибальтовна Профи (853) 13 лет назад
Слежу!и эти паразиты меня раздражают.Особенно "значит"после каждого слова и "вооот"
Роман Абрикосов Гений (71114) 13 лет назад
Я тебе не скажу-потом не отвяжешься.)