Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по Вашему экологическая обстановка в Москве и МО (хотя это очевидно!)Как это воздействует на людей и окр. среду?

Nigmely Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) 13 лет назад
Отвратительная....сами и гадим везде, самим и расхлёбывать придётся. Да , ещё внукам аукнется наше разгильдяйство и преступное отношение к природе!
Источник: Мамины советы
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167550) 13 лет назад
Москва провоняла чебуреками и шаурмой
soulmate Мастер (1690) 13 лет назад
очевидный ответ - отрицательно!
Aisha Мастер (1506) 13 лет назад
А как вам Новокузнецк? Его экология и будущее жителей? Город в котором собрано несколько металлургических предприятий, шахты, заводы, а в Москве кроме кондитерской фабрики нет больше никаких промышленных предприятий, которые загрязняют окружающую среду.