
Мой парень носит носки в мелкую дырочку, похожие на кружевные. Это нормально?

BossaNova Гуру (4578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Терек Мудрец (11331) 13 лет назад
главное что это носки а не колготки
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
а хрен их понять гламурных то..:)
Bulldozer Мастер (2385) 13 лет назад
ну если это не дырочки от потёртостей--то норма)))))
Великолепный Мыслитель (8306) 13 лет назад
Нога дышит, не воняет ?
Что тут странного?
Я предпочитаю х/б, но они бысто теряют вид от частых стирок
а те, наверняка синтетика. им сносу нет.
Радуйся, он у тя еще и практичный