Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам бывает стыдно перед самими собой?

Яспис Искусственный Интеллект (181481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
да.
часто.
потому что нельзя быть солнцем для всех. и те, кому солнце противопоказано испытывают боль от его лучей.
не хочу причинять боль. просто так все равно получается.
Остальные ответы
Просто A Гуру (2683) 13 лет назад
Конечно да, особенно в тех случая когда приходиться врать, прям себе аж противен становишься.
Teladi Гуру (3079) 13 лет назад
Никогда. Я иногда испытывю чувство сожаления от того, что поступил нерационально. И делаю соответствующие выводы на будущее.
СИЯНИЕ Знаток (491) 13 лет назад
бывает к сожалению, но я стараюсь и количество дел, за которые мне бывает стыдно, стремительно уменьшается...
skripka Гуру (3462) 13 лет назад
мне стыдно,когда я сравниваю свои свойства со свойствами Творца
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Разумеется, как же иначе? Что я - не человек что ли? Думаю, каждому бывает!
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
А тебе? Ты ищешь оправдания людское? Получил....якобы....Смотри,как все оправдываются....867н430856758705837А теперь считай....ЕСЛИ СУМЕЕШЬ
7567308673-7г2763672156
Источник: 4876н30867-х21567х-1287367х8596х09гшъАО
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 13 лет назад
Очень часто. Но ничего не могу поделать с собой.
Пользователь удален Гуру (4282) 13 лет назад
а я только перед собой его и испытываю
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Да мне постоянно стыдно перед самим собой... Сжигает меня этот стыд, но побороть его никак не могу...