Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть фотография самолёта в нескольких метрах над землей. Как определить, взлетает он или садится?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это был чисто теоретический интерес, - можно ли и как. Конкретного изображения у меня нет.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387037) 13 лет назад
Фото в студию!
Обычно удаётся определить по косвенным признакам. Например, наклон фюжеляжа - вперёд или назад. Полоса - начало или конец на снимке. Шасси - они выпускаются задолго до посадки, но убираются сразу после отрыва от полосы. Ну и так далее.
Положение закрылков не является отличительным признаком, потому как они и на взлёте, и на посадке выпускаются.
Остальные ответы
Наталья Профи (585) 13 лет назад
а где фото?определим
БаловНюшка Мастер (1119) 13 лет назад
По-моему при взлете фезюляж все-таки немножко выше...Я как-то со стороны не видела никогда. А изнутри не видно...
Lubava-Santana .... Гуру (3106) 13 лет назад
Я думаю, на фюзеляж садиться не будет, и хвостом вверх, взлетать тоже...
Денис Белов Мыслитель (6693) 13 лет назад
По поднятым или опущенным закрылкам.
Максим Мыслитель (5502) 13 лет назад
Как понимаю, не видно положение самолета относительно полосы или еще что-то такого явного.
Тогда по механизации: при посадке закрылки, как правило, оклоняются на больший угол.
Если выпущены интерцепторы или тормозные щитки (если это хозяйство есть на этом самолете), то это точно посадка (если не выпущены не факт, что взлет).