Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если я и вправду стою сто тыщ мильёнов, то нельзя ли мне выдать хоть немного наличными

baia Просветленный (42467), закрыт 13 лет назад
чтобы я могла купить....карлсона????

а что бы купилы вы????если бы стоили столько????
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81052) 13 лет назад
Малыш... ты больше стоишь... И это дороже каких-то наличных...
Источник: Карлсон форева! :о)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3751) 13 лет назад
вот сначала бы мне выдали енту сумму, а там было бы видно ))))) Но скорее всего машину.
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Квартиру в центре, машину хорошую и отправила бы всех родных по курортам)))
Источник: Приветик! Рада тебя видеть!