Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы, а что для Вас наивысшее счастье? Быть желанной и любить? Или может комфортная жизнь и богатый муж?

Угрюм-Река Гуру (4088), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да, вот все вы такие - все сразу и сейчас... а как ты это будешь доставать, это меня не волнует :)))
Лучший ответ
Котенок Тошка Просветленный (21419) 13 лет назад
ЛЮБИТЬ, искренно любить! Только любовь это небесное счастье. а богатство можно заработать с временем! Когда искренно по настоящему любишь, то чувствуешь себя не на земле, а где то далеко на небесах от настоящей радости в душе, которое не подарит материальное богатство.
Остальные ответы
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
комфортная жизнь и богатый муж)
Althea Мастер (1754) 13 лет назад
и то и другое и третьн ;)) и ишшо много всего
СеРоКа Мастер (1517) 13 лет назад
быть желанной богатым мужем и любить его же в комфортной жизни;)
Тина Любимова Мудрец (17081) 13 лет назад
Вот только не второе. Богатство и комфорт без любви еще НИКОГО НАДОЛГО не сделало счастливым, по себе знаю., поверьте.
Алекса Александрова Мастер (2321) 13 лет назад
А совместить нельзя? //////////////////////////////
Петро Гуру (4722) 13 лет назад
неееее, только одно!!!! желанной любимой и любящей!!)))))))) эти чувства безценны!!!!))))))))))) а все остольное пыль!)
Софья Горчакова Мастер (1374) 13 лет назад
Когда вдвоем всегда, насколько это возможно
Когда спать в обнимку или держась за руки. Даже не спать, в полусне, всегда чувствовать, что он рядом
Когда желание всегда, несмотря на время и усталость
Когда в глаза смотришь во время любви
Когда обнимаешь, а тело начинает дрожать
Когда он спит, а ты не можешь остановиться - смотришь на него и шепчешь нежные слова
Когда находишь его вещи и долго прижимаешь к себе
Когда сердце замирает при упоминании его имени
Когда можно послать всех и вся, чтобы остаться вдвоем
Когда приедет из любого уголка города, если тебе понадобилась помощь
Когда ты знаешь, что ни на кого не смотрит, а на тебя смотрит всегда
(ща заплачу)
Лада Мудрец (18980) 13 лет назад
А у меня это все есть! еще и двое детишек впридачу! так что не надо противопоставлять . И с любимым мужем можно комфортно жить.
Елена Мыслитель (8254) 13 лет назад
любить и быть любимой