Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, если человек имеет дома двух кошек и не может из-за них

Vladek Shemaev Мыслитель (7637), закрыт 13 лет назад
никуда уехать из своего дома (в том числе, например, поехать получать образование в другой большой город) , то имеет ли он моральное право расстаться со своими питомцами, отдав их кому-либо другому? C учетом того, что только он один фактически их кормит, поит, убирает их лоток, играет с ними и т. д. ? Зверушек двое - кот и кошка, им по три с половиной года, они родные брат и сестра (кота из-за этого пришлось катрировать, чтобы не допустить инцеста) . Ведь я, как надеюсь и вы тоже, всегда придерживаюсь, как своего каждодневного принципа, фразы "Мы в ответе за тех, кого приручили! " (фраза из "Маленького принца" А. Сент-Экзюпери)
Лучший ответ
)))KatYShK@((( Профи (829) 13 лет назад
если вы уезжаете на месяц на неделю то можно одать кошек в гостинецу в москве есть такая всего 300-400 руб. за ночь! но если на долго то что уж поделать придёться одовать любимцев!
Остальные ответы
Никола Мастер (2172) 13 лет назад
Да это всё хорошо! Но у кошки 9 жизней, а у Вас она одна, может теперь проще решить.
Тина Любимова Мудрец (17081) 13 лет назад
Это только ВАМ решать и никому другому.
антон Гуру (3829) 13 лет назад
зверушек конечно жалко (у самого две кошки) , но кошки это не девушки и ты сможеш потом вернуться и забрать их назат.
Юдифь Гуру (3320) 13 лет назад
Это уже зависит от собственного внутреннего к ним отношения. Если чувствуешь, что предаешь друзей, значит это предательство. А если исходить из того, что "им там будет лучше, кошки, они ведь не привязываются", то тогда соответственно....
Муми-мама Гуру (4301) 13 лет назад
Пристройте их на время (только вместе) к кому-нибудь, а устроитесь на новом месте, обживетесь и заберете к себе. Или будете их иногда навещать, только не разлучайте их!
Пользователь удален Гуру (2877) 13 лет назад
Это ваше право,и вы поступите мудро если отдадите их в добрые руки нежели они окажутся на улице
Руслан Аношин Ученик (212) 13 лет назад
Кошки больше привязываются к дому, к местности.
Человека они могут поменять легко. Так что если найдете того, кто будет их кормить сытнее - они Вам еще и спасибо скажут.
Андрей Мудрец (12741) 13 лет назад
Это очень личный вопрос, какого совета можно ждать от абсолютно посторонних людей? В любом случае, взвесьте все и примите собственное решение. Дай Бог, оно окажется мудрым и правильным. Ни за что в этой жизни нам не приходится так долго и тяжело расплачиваться, как за предательство ЛЮБВИ.
холодцова инна Мыслитель (8890) 13 лет назад
а с собой взять если, сначала пристроить на пару недель, а потом приехать и забрать?? ? Трудно что ли???
Дочь декабря Мыслитель (5532) 13 лет назад
Конечно, бросать их на произвол судьбы будет гнусно. Но ваша судьба дороже кошек. Вы не должны отказываться от чего-то важного (тем более, образования) из-за кошек. Отдайте их в хорошие руки, и не мучайтесь. Мы не в древнем Египте.