Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы разбили дорогой авто и виноват тот кто вас подрезал.

Kisliy Ученик (226), закрыт 12 лет назад
Вы разбили дорогой авто и виноват тот кто вас подрезал. Что вы сделаете с этим человеком когда выйдете из госпиталя?
Лучший ответ
spy spy Мыслитель (6082) 13 лет назад
у меня небыло такой возможности он подрезал и уехал а я остался у разбитого карыта причем разбитого в хлам ну если бы впоймал убил бы!!!!
Остальные ответы
stil Мастер (1024) 13 лет назад
vam neostaetsa ne zego bolshego zem sashit shvu i v otvet podresat ego,pyst pozystvyet kak buti v etoj shkyre samomy
Limpopo Гуру (3557) 13 лет назад
Я вышел,теперь он там отвисает)))
и Просветленный (41114) 13 лет назад
если он тебя подрезал, значит сам он уехал, найдеш делай че хочеш с ним, я бы убил
Tuborg Оракул (56445) 13 лет назад
он мне купит новую машину...
Дюбуа Оракул (58422) 13 лет назад
Главное, чтобы желание с возможностями совпало. А то снова в больничку можно угодить. Или еще куда...)))
Откуда стока крутых чуваков? На дороге - хоть бы на одного посмотреть, а тут - ну прям шеренгами выстраиваются.))))