Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что озночает выражение "Бляха Муха"?

Дмитрий Н. Гуру (3175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янис Гуру (2975) 13 лет назад
Ёханый бабай,ёрш твою медь,бляха муха и т.д и т.п. это мат,но окультуренный.
Остальные ответы
vizz Профи (967) 13 лет назад
просто не хватает других слов ругнуться
stil Мастер (1024) 13 лет назад
eto snazi zto mologo boiza v zerpaki ne prinjli
Joker Мыслитель (7474) 13 лет назад
Тоже самое что "епать мой куй...."
GEVORG HOVANESIAN Знаток (440) 13 лет назад
ето чтоб не говорить еееееб твою мать в присудствии дам
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
А то и означает.И это вопрос для категории Общество, политика, кульура? Ты с луны свалился?