Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы боитесь щекотки?

Anika Мастер (1595), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот и я. Мне брат как-то решил ребра посчитать. На 6 я не выдержала,начала Громко смеяться.
Лучший ответ
Пётр Купреев Профи (862) 13 лет назад
Да я тогда руками куда попала махать начинаю и не за себя боюсь за окружающих.
Остальные ответы
. Мудрец (14514) 13 лет назад
тока если за животик щепают))))))))))))))))))))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70648) 13 лет назад
Ужастно!!! Сначала смеюсь, а потом плакать начинаю!!!))))))))))))))
Источник: Приветики солнышко!!!))))))
Ирина Чепеленко Мастер (1640) 13 лет назад
Очень!!! Особенно под коленками!!!