
как часто вы делаете партнеру кунгулинкус? ну или миннет?

niXonbI4 Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
кому как?
Дополнен 13 лет назад
куннилинкус... да....просто в комнате темно и клаввы не видно! и исчо опшипки лень испровлятъ!
Лучший ответ
.... ........ Мастер (1061) 13 лет назад
ну скажем... секс не удался если он был без позы 69)))
Остальные ответы
ЭлиЛемо Просветленный (36553) 13 лет назад
какой нафиг кунгулинкус,насмешил КУНИЛИНГУС
Иван Кушнеренко Мыслитель (8553) 13 лет назад
При каждом половом акте только кугибапторс, а кунилингус!
Пользователь удален Профи (793) 13 лет назад
Какие-то новые термины о сексе появились =))
efd Н Мыслитель (6034) 13 лет назад
куни да прет делать!!!