Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как пооригинальней подписать такую открытку?...

Пользователь удален Гуру (2888), закрыт 13 лет назад
мой парень уходит в армию и я решила подарить ему такю открытку "Я мечтала встретить в своей жзни самого умного, чуткого, заботливого и сильного человека, настоящего мужчину. Таким ты и оказался! счастья тебе, любимый, удачи и благополучия! Как подписать????
Лучший ответ
ЛЕНКА Мастер (2447) 13 лет назад
твоя прелесть
Источник: твой логин
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
не ипши удачи а то он подумает что ты с ним прощаешься вообще а не на год
дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962) 13 лет назад
таок впечатление что ты его навсегда в другую страну жить проважаеш! (
Im the Starr Мастер (1835) 13 лет назад
напиши: я буду ждать тибя
Анна Лильен Мастер (1270) 13 лет назад
Это прямо, как прощание: типа, вали, а я тут погуляю...Напиши, что будешь с нетерпением его ждать!