Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сырые ЯЙЦА КОКОГО животного самые вкусные?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Вот эти ...
А вообще попробуй шашлык из яиц барана или бычьи.... ( в шашлычных их =лампочками= называют ) Можешь сама их с луком обжарить--обьедение !!!
Приятного аппетита !!!
Остальные ответы
eugenij Знаток (312) 13 лет назад
наверное, какого-нибудь паразитического червя, яйца которого находятся на шкурке фруктов. ведь мы чувствуем только вкус фруктов.
milka Мастер (1266) 13 лет назад
Ну точно не яйца человека:)
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
Чтобы тебя дристуха пробрала от сырых яиц