Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя посейщать универ?

. Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Пугачев Просветленный (20450) 13 лет назад
Пойти поработать на завод или дворником.
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Посещай, тебе это нужно, там плохому не научат.
ALEX Знаток (370) 13 лет назад
Не надо себя заставлять, просто нужно подумать нужен он тебе или нет.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
если я НЕ ХОЧУ что-либо делать, то ничто, даже я сам не могу себя заставить это сделать
Лёшенька Знаток (397) 13 лет назад
смотря что тебе мешает.