Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как доставить девушке удовольствие?

Роман Бельхадж Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Без интима!
Лучший ответ
Annet Профи (972) 13 лет назад
цветы подари. мы это любим
Остальные ответы
Nadir B Просветленный (40805) 13 лет назад
Схвати ее в неожиданный момент и поцелуй. Только долго не думай. Девушки это чувствуют.
Spirik Профи (687) 13 лет назад
Ну что уж вы все у меня это спрашиваете.:?
Кудинов Просветленный (46445) 13 лет назад
Подари ей хороший сотовый телефон!
Егор Сенотов Мастер (1835) 13 лет назад
сходи с ней в магазин, и не припятствуй покупать всякую ерунду... а даже помоги ей выбрать какую нибудь херь