Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно вылечеть гипотит С?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мыслитель (6005) 13 лет назад
Излечимо, но качественное лечение стоит около миллиона рублей - выздоровевших после него - ок.70%. Иммунитета не вырабатывается, как на гепатит А. Так что смысла лечиться я не вижу.Нужно соблюдать диету, не курить не выпивать и не загорать. В этом случае можно и до 90 лет прожить. Дети от таких родителей рождаются с гепатитом С в 5% случаев.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2914) 13 лет назад
Хронический гепатит С, к сожалению, не излечим. Он вызывается вирусом, от которого, на данном этапе развития, не имеет так скажем противоядия. Этот вирус поражает печень и лечение отсюда только симптоматическое.
Анна Романова Мастер (2469) 13 лет назад
Лечение, насколько мне известно, очень дорогое. И нет гарантии.
При здоровом образе жизни человек может жить хорошо и долго!!!!