
Здравствуйте, подскажите что сделать если узнали пороль ящика не знаю каким образом и от моего имени пишут, пароль

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
меняла много много раз не помогает что делать?
Дополнен 11 лет назад
я не понимаю почему я должна менять а какой-то ...будет отправлять письма
Дополнен 11 лет назад
Огромное Вам спасибо за подсказку но я уже пробовала и все равно каким-то образом он перерегистрирует и я вообще не могу зайти в свой ящик но посмотрю что на этот раз получится. Спасибо
Лучший ответ
Когда зайдешь на сайт mail.ru не вводи пароль а нажми забыла пароль, тебя спросят специальный вопрос, который ты писала создавая ящик, ответь на него. Ответ ты должна знать. Потом тебе предложат поменять пароль. Вводи новый пароль, только посложнее и пользуйся своим ящиком персонально. Надеюсь тебе это поможет. Если поможет дай знать на neznakomka_555@mail.ru
Остальные ответы
Знаеш на твоём месте я бы завела новый ящик и услажнила пароль на пример Ha65ya4!!!!