
млин, я же предупреждала что сволочная

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 13 лет назад
у меня натура..
Обьясняешь челу, а он стих прислал:(
И млин неудобно перед ним, но и себе мне не ИЗМЕНИТЬ!
И вообще я б щас лучше сексом занялась...:)
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58422) 13 лет назад
Здоровые человеческие инстинкты одерживают увереннуе победу.)) И это хорошо.)))
Остальные ответы
sergei vashkevich Мастер (2243) 13 лет назад
nu i zaimis sexom to , stihi etomu ne meshaiut
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Сколько тебя ждать-то можно? Уже хатка остыла...)))
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
а я ща всем расскажу какого цвета у тя белье)))