Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого из них вы бы проголосовали?

Пользователь удален Знаток (456), закрыт 13 лет назад
1. Nevada Tan
2. Fall Out Boys
3. Us 5
4. Tokio Hotel

Я выбираю Неваду Тан)))
Лучший ответ
†Rain Symphony† Гуру (4252) 13 лет назад
Невада самая рулёзная группа! Хотя и новая.
Остальные ответы
Messer Профи (993) 13 лет назад
дабы сделать приятное подруге за ТН, хотя сам их еле переношу.
Helen Lezhnina Мастер (1293) 13 лет назад
Честно говоря, мне никто особо из этого списка не нравится, но выберу Tokio Hotel
Виталий Репин Мудрец (17482) 13 лет назад
За Зюганова. Его лозунг - "лучше красные, чем голубые".
В порядке протеста, только не за единую россию:))
den1ska Знаток (491) 13 лет назад
токио хотель уже просто ЗА... НАДОЕЛ!

остальные не знаю по этому ИМХО Fall Out Boys
Аня Профи (837) 13 лет назад
За всех, кроме Tokio Hotel, хотя у них мне нравится одна песня. Но остальные группы мне симпатизируют больше.
Жарова Гуру (4473) 13 лет назад
А мне что, разорваться???=)))Nevada Tan-никогда не слышала,но обязательно исправлюсь))А остальных с удовольствием послушать могу)))И всё-таки ,наверно, Fall Out Boy!!!!
Екатерина Петрова Профи (776) 13 лет назад
Что за глупый вопрос? Конечно же за Tokio Hotel:)