Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В отделе кадров говорят, что у них нет доплат молодым специалистам! Правда ли это?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Я работаю на ГКНПЦ им. Хруничева после окончания института, по специальности.
В отделе кадров говорят, что у них нет доплат молодым специалистам.
Как мне узнать, имею ли я право получить такую доплату?
Лучший ответ
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
Смотря за что, если просто к окладу, то их и правда нет. А если вы замещаете кого то, то вам обязаны доплатить. Вообще доплаты там, за стаж например редко дают. И не везде. А вот за дополнительную работу выбить можно))))
Остальные ответы
Звезда Мастер (1815) 13 лет назад
Это предусматривается в коллективном договоре предприятия. Он доступен для ознакомления для всех работников.