
Вы соглсны с тем что все женщины как компьютэрные игры нуно лишь...

Aркaха Гуру (3630), закрыт 13 лет назад
Проявить немного фантазии и представить себе что все бабы это игрушки
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58422) 13 лет назад
Неа, не согласен. Все не так просто... Чуть зазевался - а она уже играет тобой, как игрушкой.
Остальные ответы
den1ska Знаток (491) 13 лет назад
лучше б бабы представили что мы игрушки и играли с нами (:
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
А зачем тебе это надо? Хотя если у тебя бурная фантазия...
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Сдаю в аренду свою "Игрушку" на неопределённый срок
Срочно Знаток (434) 13 лет назад
Тогда в этом случае компьютерный вирус это ...