Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А консъержка нужна что бы сплетни собирать?

Просто Константин © Оракул (79092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
и не только, еще чтобы спрашивать куда вы идете, мешать провести гостей))))) И разумеется для порядку и приличия
Остальные ответы
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
А ещё чтобы срать в лифтах....
Пользователь удален Мудрец (15457) 13 лет назад
Во-во Они это любят , а как до дела у соседа тачку угнали, не смотря на видеонаблюдение
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 13 лет назад
НЕт. Чтобы систематизировать. Сисадмин такой....
Пользователь удален Просветленный (22475) 13 лет назад
Главное - они нужны для сбора денег у жильцов. И еще непонятно, зачем нам навязывают это франзуское слово, русских слов что ли не хватает?
Пользователь удален Мыслитель (8517) 13 лет назад
Такое слово в *Орфографическом словаре русского языка* есть, к сожалению. Она нужна, чтобы записывать в книге учёта приходящих и уходящих, с их собственной записью, документы проверять и сплетни собирать - не должна, но всех запоминать и на всё обращать внимание - обязана.