
Всем доброго утречка...))))

Ясная как ночь.... Мыслитель (7406), закрыт 13 лет назад
Секс-это та же математика:добавь кровать, отними одежду, раздели ноги и надейся,что умножения не будет...
)))))
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
приветик дорогая .Правильно сказала равно удавольствие
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (815) 13 лет назад
Привет ! И тебе тогоже ! Агент открой.Есть пару вопросов !
Старый Солдат Гуру (3979) 13 лет назад
чтобы исключить умножение нужно добавить противозачаточные средства
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
привет ну да так и есть точно опдметила
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Доброе утро Дорогая! Ты права.
Серый Просветленный (20390) 13 лет назад
Итебе позитифчикa,тока вот умножение иногда происходит))))))))))))))))
Андрей ... Просветленный (48314) 13 лет назад
привет! что бы не было умножения, надо после разделения ног прибавить презерватив!