Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стихи о любви, помогите - оригинальные!!!

Дениска Профи (705), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
большой и крепкой - желательно на всю оставшуюся жизнь!!!!
Лучший ответ
Анечка Мастер (1107) 13 лет назад
А о какой любви то???Она ведь разная бывает! уточни пожалуйста...
Остальные ответы
Лучик_СолНца Мастер (1482) 13 лет назад
Утром проснусь Я для Тебя
Ведь Ты живешь меня Любя
Рассвет дополнит это чувство
Вокруг ранимое искусство

День подарит новую встречу
Время летить его не замечу
Тебе Я несу ароматных цветов
Радовать ими всегда Я готов

Вечер укроет объятьями рук
Станет неважно всё что вокруг
Нежно Тебе на ушко шепчу
Сильно и страстно Тебя Я хочу

Закат улыбнется милым глазам
Открыв дорогу нашим мечтам
Прольется тепло ласки взаимной
Станет приятно от темы интимной

Ночь вступает пора засыпать
На ушко сейчас хочу Я сказать
Ложусь Я ночью для Тебя
Чтоб утром жить Тебя Любя
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
мы будеи в месте
Среди таинственно-высоких гор,
Вокруг кристально-голубых озёр,
В лучах небесной красоты.
Мне повстречался ангел – ты!
И сразу мир весь стал прекрасен,
И день стал необычно ясен,
И солнца луч, упав на плечи,
Озолотил с тобою встречу.
Нам этот день послало небо,
Что так манило ярким светом,
Внутри нам подсказало что-то
Прийти к таинственным красотам.
Теперь мы вместе навсегда,
Нас ждут счастливые года,
Среди природной красоты.
Мы будем вместе – я и ты!