Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты подарил мне жизни чудные мгновенья,

Леся Украинка Мыслитель (8717), закрыт 13 лет назад
Ты разбудил во мне желанье жить,
И пусть, я ошибаюсь, от забвенья,
Мне хочется тебя увидеть снова, и забыть.

Позволь мне эту слабость, эту вольность:
Взглянуть в бездонность нежных милых глаз,
Взлететь с тобой туда – где невесомость,
Почувствовать тепло твое, в последний раз.

Мне не забыть той ночи блики в лунном свете,
Загадочный закат в пучине волн морских,
Твои слова, глаза и губы на рассвете…
И только тень вдали от нас двоих.

Я не хочу мешать, хочу тебя запомнить!
Я не смогу сдержать порывы чувств внутри.
Позволь, последний раз, бокал вином наполнить,
Взлететь, упасть с небес и навсегда уйти.
Лучший ответ
Анюта Профи (876) 13 лет назад
Мне понравилось очень, можно своему бывшему пошлю, пусть прочтет и может все таки поймет что такой как Я не найти... Ты только не бросай писать, впереди ждут шедевры, я уверена. Дерзай

Остальные ответы
Svetik Знаток (323) 13 лет назад
Прекрасно,но не торопись уходить навсегда! Может вернешься?
Маркиза ангелов Оракул (58600) 13 лет назад
Молодец, сама догадалась или кто подсказал?
Источник: Привет!
Лучик_СолНца Мастер (1482) 13 лет назад
*Давай с Тобой писать стихи
Вот строчку Я, а строчку Ты
И будет время чем занять
Веселым делом мозг размять

На небо взгляд Ты устремив
Вещала следующий мотив
**Взлетать мечтаю над Землёй
Забыть про серость и покой

*Перед Тобою все планеты
С Тобою лето, лучик света
Тебе тепло шлют с высоты
С родной улыбкой простоты

**Ловить хочу минуты счастья
Дарить Тебе, мой дорогой
Окутать нежностью и лаской
Казаться сказкой неземной

*Перед тобою бесконечность
Земная жизнь и даже вечность
Пройдем мы за руки держась
И к счастью нашему стремясь

**Хочу жизнь детям нашим дать
Потомство наше воспитать
Мы будем их с Тобой любить
С любовью пламенной растить

*Перед тобою часть вселенной
Часть красоты обыкновенной
Я жизнь свою с Тобою делю
Ты знаешь: " Я Тебя люблю"...

Беседа их всё не кончалась
А ночь спокойно продолжалась
И так рассвет они встечали
Ведь об одном давно мечтали
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
класно , немного грусно, лучше летать и разбиться чем ползать по земле
Источник: лови +