Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком городе в 1990 году установлен памятник Бременским музыкантам / один находится в Бремене, а другой/

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16001), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (237373) 13 лет назад
В Риге есть памятник Бременским музыкантам, уменьшенная копия того, что стоит в Бремене - городе-побратиме Риги.
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (207883) 13 лет назад
Бабруйске, так как им посвящено выражение "Езжай в Бабруйск жывотное".
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
в Риге у меня лимит закончился а то фото бы выслала
Irina Мыслитель (8939) 13 лет назад
В Риге - около собора святого Петра, подарок города Бремена.