Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где, кроме автомоек, официально разрешено мыть машины?

Пользователь удален Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 13 лет назад
Согласно административному кодексу и закону об охране окружающей среды, в черте города запрещено мыть машины во дворах, на улицах, в жилой зоне и в местах общего пользования. Не запрещена самостоятельная мойка в промышленных зонах и на территории гаражных кооперативов, если рядом нет водоемов. За городом можно мыть машину, если расстояние от автомобиля до ближайшего ручья или пруда – не менее 50 метров. Штраф за эти нарушения составляет от 50 до 10 минимальных зарплат.
Остальные ответы
П@PE}I{UK Мастер (1291) 13 лет назад
Мыл у гаража! Вроде никто против не был=)
Александр М Профи (557) 13 лет назад
Официально больше нигде, хотя странно, если до ближайшей мойки километров 100 то как быть?
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Вопрос,конечно,интерестный....вот я живу в Приморье,здесь люди часто машины моют на колонках,на речках,около гаражей,возле домов....МЫТЬЁ МАШИН-ЛИГАЛИЗОВАННО!!!УРА!!!Владивосток-FOREVER!!!
Денис WRC Мастер (1781) 13 лет назад
Рядом с цем. заводом течёт ручеёк я мыл машину там.