Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня получается завтрак разделить с другом, обед отдать врагу а ужин съесть самой. Что будет?

Света Добрая Мыслитель (6019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
главное не переедать вечером! мы все так питаемся!
Остальные ответы
Бахрамджан Абдуганиев Мастер (1349) 13 лет назад
всё буит харашо, а вот я ужин не отдам
Света Белокурая Профи (638) 13 лет назад
Получется очень много нежелательного жира на нежелательных местах! =)))
Вероника Коваленко Мыслитель (5764) 13 лет назад
всегда будет отличное настроение и здоровый цвет лица
Любовь Кулешова Мастер (2220) 13 лет назад
Привет, рада познакомиться, у меня точно так же.