Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете?

VITA Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
что однажды крокодил Гена сильно напился и остался ночевать у Чебурашки - так появился Шрек!
ВСЕМ С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!
СЕГОДНЯ ПЯТНИЦААААААААААААААААААААААА!!!!
Лучший ответ
Ирина Капустина Ученик (129) 13 лет назад
Доброе утро, яркого солнца, удачного дня. Теперь я смогу объяснить сыну, откуда появился Шрек!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (715) 13 лет назад
хххха ха ха !!!спасибо тебе подняла ннастроение!!!ха ха ха!!!
Термо Гуру (3700) 13 лет назад
И тебе того же..с добреньким.
Пользователь удален Мастер (2470) 13 лет назад
еееееесссссссс, вау опять клубить ся будем!!!!бум бум бум ууууууууууууеееееееееееехххххааааааааааааа
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
не много жестковато но точно пятница
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
И тебе доброго)шрек хэээ смешно