Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой бы вы хотели получить комплимент?

Васильева Татьяна Мыслитель (6076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (25131) 13 лет назад
Реальный! Потому что меня достает гольное вранье, ко мне мало относящееся. Я приму комплимент к себе, как к автору, скорее. Опять же, если он реальный.
Источник: мнение писателя
Остальные ответы
Ирина Гуру (3933) 13 лет назад
что-нить про мои ножки.а то они мне последнее время все больше стали не нравиться(
Оля Шевцова Мастер (1724) 13 лет назад
я бы хотела услышать о моих глазах. . о моей улыбке. . а самый мой любимый- "солнце, что бы я без тебя делал??? "
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
все вроде уже получала так что незнаю какой хочу