
Что хуже, когда мужик злой, идиот, или слишком правильный??)))))))

Мудрец (14106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Налетели критиканы... хуже ...лучше....)) )
Хуже только одно, когда Он - не мужик!
Остальные ответы
правильный и злой
Источник: как я :)
Хуже когда он голодный, трезвый, уставший и злой
Когда он голодный причём во всех смыслах))) )
Он тогда и злой и правильный и всё остальное)))))
Когда слишком правильный - жизнь требует определённой пластичности, гибкости мышления (но отнюдь не приспособленчества).
Впору спросить: а чё хуже, когда дура или когда блядь?
когда слишком злой правильный идиот
что то среднее между этим)))
Злой перезлится ( вспомним Печкина из Простоквашино, когда ему велосипед подарили) . Идиотов начальство любит, т. е. материально стабилен) А вот слишком правильный - это уже хуже не куда (по себе знаю).