
всем самого самого доброго утра! как спалось?

Пользователь удален Гуру (2829), закрыт 13 лет назад
ой как на работу не хочется! а завтра пятница! какие планы у кого на выходные?))))) всем удачного дня.
Дополнен 13 лет назад
точнее суббота.в днях попуталась...)))
Лучший ответ
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
Утро доброе!! !
У меня переезд намечается.

Вчера твой ответ понравился, никогда не думал, что мужчинам писать удобней.
Остальные ответы
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (128877) 13 лет назад
Без тебя - плохо.
Источник: Привет.
Яна Яна Гуру (3490) 13 лет назад
тебе тоже доброго утра! а спалось сладко!
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
хочу трахатся но думаю с кем