Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас планы на новый учебный год?

Medni vsadnik Просветленный (31747), закрыт 13 лет назад
С новым учебным годом! Новых успехов вам и вашим детям, внукам.
Дополнен 13 лет назад
Вопрос к бабушкам, дедушкам, мамам, папам, студентам, школьникам и всем-всем у кого завтра праздник
Лучший ответ
BiTT Мастер (1774) 13 лет назад
прошлую сессию я сдал с одной четверкой... этого нельзя допустить в этом году... чтобы получить наконец эту повышенную степендию!!! ха)) говорят степендию повышают..
Остальные ответы
Марина Мастер (2445) 13 лет назад
буду работать в школе, как всегда :)