Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы Вы Влюбится?

Gregory Shukh Мыслитель (5220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ONE Профи (617) 13 лет назад
Было такое чувство что кого -то любишь, а кого не знаешь. Долго искал, а потом нашел. Уже люблю. Уже две недели как женился. И всем желаю. Любить это хорошо.. .

Независимости не потерял. Только веселее жить стало.
Остальные ответы
Smile Мастер (1557) 13 лет назад
впадать в зависимость !? -никогда!
Надя Профи (955) 13 лет назад
сопли?слезы?слюни?Зачем??все проходит, только неловкость остаеться)
Гелла Воланова Просветленный (29417) 13 лет назад
Влюбиться не сложно. Любить - вот что труднее всего.