Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Какая из систем по обмену ссылками наиболее продуктивна и действенна?

Иван Федорович Крузенштерн Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Я не силен в этих вопросах, подскажите какими способами можно раскрутить сайт. При этом меня интересует только целевая аудитория. ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ!! ! Заранее весьма благодарен за дельные советы.
Дополнен 13 лет назад
P.S. Можно ли использовать сразу несколько систем обмена ссылками и имеет ли это смысл.
Лучший ответ
Alexey Maksimov Ученик (229) 13 лет назад
В Вашем случае (необходимость исключительно целевого посетителя) самый надежный способ это реклама, например на Директе или Адвордсе.

Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (479692) 13 лет назад
Давай я смогу раскрутить твой сайт.
Дай его ссылку.
Вот смотри мой раскрученный сайт: www.srubiki.ru