
Как думаете, что творится во внутреннем мире у людей,

Ирэна Анг Картман Гуру (4042), закрыт 13 лет назад
которые часто вспоминают свое прошлое и хотят вернуть его и исправить?
Лучший ответ
Чайка Оракул (90140) 13 лет назад
А логика в этом? !
Пока они его исправляют жизнь проходит.
Остальные ответы
олег Словинский Знаток (335) 13 лет назад
это ад. так нельзя думать. себя надо прощать
Асенька Мастер (1328) 13 лет назад
А, что кому то удавалось?
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
нас интересует внешний мир
Ashima Мастер (2374) 13 лет назад
Eto ploxoe sostoyanie .. Nazad nelzya vernyt dazhe sekyndu ..
Enego v nytri toka bol dyshevnaya bolshe nichego