Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть яблоки :)

GrayIS1 Мастер (1139), закрыт 13 лет назад
а чем они полезны
что в них
в питании что с ними хорошо усваевается
может ли произойти перенасыщение ими и чем это чревато
Лучший ответ
Фарида Просветленный (38767) 13 лет назад
Нам всем хорошо известно, что яблоки полезны для нашего здоровья, но только недавно исследователи открыли все их полезные свойства.
Яблоко снижает уровень холестерина в крови. Все дело в пектине и волокнах. Одно яблоко среднего размера с кожурой содержит 3,5 гр. волокон, т. е. более 10% суточной нормы волокон, необходимых организму. В яблоке без кожуры содержится 2,7 гр. волокон. Нерастворимые молекулы волокон прикрепляются к холестерину и способствуют выводу его из организма, тем самым, уменьшая риск закупорки сосудов, возникновения сердечных приступов. Яблоки также содержат растворимые волокна называемые пектинами, которые помогают связывать и выводить излишек холестерина, образующегося в печени.
Исследователи обнаружили, что употребление 2 яблок в день снижает уровень холестерина на 16% , а употребление стольких же яблок, наряду с маленькой или средней головкой лука и 4 чашками зеленого чая, снижает риск возникновения сердечного приступа на 32%.
Защита от рака. Кожура яблока содержит большое количество антиоксиданта кверцетина, который вместе с витамином С мешает свободным радикалам оказывать вредное воздействие на организм. Благодаря пектину яблоко также приобретает часть своей защитной силы. Исследователи полагают, что пектин способен связывать поступающие в организм вредные вещества, такие как свинец и мышьяк, и выводить их из организма. Нерастворимые волокна в яблоках предотвращают запоры и выводят вредные вещества из организма, тем самым снижая вероятность развития рака толстой кишки.
Яблоко способствует нормализации пищеварения. Волокна, как было упомянуто выше, предотвращают запоры. Пектин лечит диарею. Традиционно яблоки считаются хорошим естественным средством против расстройства желудка. На это есть свои причины: в яблоке содержатся яблочная и винная кислоты, способствующие пищеварению.
Кроме того, яблоки укрепляют иммунную систему и помогают поддерживать постоянный уровень сахара в крови. Лучше всего употреблять яблоки в сыром виде, но и после небольшой термической обработки они сохраняют большинство своих питательных веществ. Большинство яблок сегодня покрыты сверху воском, поэтому поскребите их перед употреблением, чтобы удалить из кожуры воск. Старайтесь не срезать кожуру, так как в ней содержится большое количество пектина и волокон.
Остальные ответы
Артур Мустафин Гуру (2920) 13 лет назад
витамины в т. ч. железо кажись
Личный кабинет удален Мыслитель (6624) 13 лет назад
короче если жрать много яблок вырастешь
Аркадий Симонян Мыслитель (6260) 13 лет назад
ты ешь ешь, там посмотришь насколько они полезные..)
Andrew Potashkin Гуру (2692) 13 лет назад
Железо есть. Можно желудок подпортить если МНОГО есть (яблочная кислота)
Asya Профи (649) 13 лет назад
очень полезно.
как говорят в англии - an apple a day keeps the doctor away
типа, ешь яблоко в день и нафиг всех врачей :))
Бахрамджан Абдуганиев Мастер (1349) 13 лет назад
Авиценна говорил: утром съешь яблоко для красоты, вечером для здоровья