Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё. Надоело мне работать. Завтра беру ранец, цветы учителям и иду учиться. Кто со мной???

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Incomplete Мастер (1368) 13 лет назад
Да у меня пара бантиков завалялось, повяжу и пойду и никто нас не остановит)))
Остальные ответы
Айрат Габдуллин Профи (885) 13 лет назад
А в садик меня отведёшь!!!!
? ? Гуру (2517) 13 лет назад
а ты за мной зайдешь? ))))))))))))
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Нет, спасибо, мы уже отучились.
Роза Гайсина Мастер (1791) 13 лет назад
А мне даже форма как раз.. . я ЗА!!!
Анечка Мастер (1107) 13 лет назад
Я бы лучше в дедский сад, там и накормят и спать положат и поиграют и на прогулку выведут))))
Маргаритка Мастер (1557) 13 лет назад
А я только с отпуска, поэтому от работы еще не устала.
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
ээээх а мы завтра не учимся... ведь день города завтра...
боюсь, что мои цветы завянут... а цены как раз очень сильно на них подняли..
Мне купили асттры... а ты с какими цветами пойдешь??? )))))))))