Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одиночество мира, скоро весна. А вы боитесь..

Вася Рогов Гуру (4704), закрыт 13 лет назад
Старости грядущей?
Лучший ответ
Сашенька Мастер (2419) 13 лет назад
Весна, конечно скоро, но Новый год ближе! Больше позитива!
Остальные ответы
Аника Мастер (2054) 13 лет назад
Поверишь? -нет. :) А чё её боятся) Она не кусается...)
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
тенистая аллея,я иду старея,твоя любовь меня уже не греет,старушка осень,хрустят листья под ногами....
Антоневич Олег Мастер (1113) 13 лет назад
Да боюсь. Старость- это болезни, немощь, обуза детям и прочие неприятности. И еще с возрастом люди становятся авсе более некрасивыми. Ужас...